Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ОНЛАЙН ЗАКАЗ)
• Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.
• Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (отсутствие любых следов эксплуатации и носки)
• При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму за изделие, за исключением расходов на доставку .
• При возврате товара надлежащего качества, товар должен быть отправлен в оригинальной упаковке, со всеми бирками, пломбами и ярлыками. При обнаружении недостатков или следов носки продавец фиксирует все с помощью фото и видео съемки, а также отражает их в Акте возврата товара. По инициативе Продавца возможно проведение экспертизы с целью определения находился ли товар в употреблении. В случае если в результате экспертизы выявлено, что товар находился в употреблении, то Покупатель обязан возместить стоимость экспертизы.
• Согласно постановлению правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе Боди)
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ОНЛАЙН ЗАКАЗ)
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за дефектов/брака. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• Замены на аналогичной товар или другой понравившийся модели, с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• Соразмерного уменьшения покупной цены;
• Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем;
• Вправе вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы.
Prinka вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.