Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ОНЛАЙН ЗАКАЗ)

• Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.
• Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (отсутствие любых следов эксплуатации и носки)
• При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму за изделие, за исключением расходов на доставку .
• При возврате товара надлежащего качества, товар должен быть отправлен в оригинальной упаковке, со всеми бирками, пломбами и ярлыками. При обнаружении недостатков или следов носки продавец фиксирует все с помощью фото и видео съемки, а также отражает их в Акте возврата товара. По инициативе Продавца возможно проведение экспертизы с целью определения находился ли товар в употреблении. В случае если в результате экспертизы выявлено, что товар находился в употреблении, то Покупатель обязан возместить стоимость экспертизы.
• Согласно постановлению правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе Боди)


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ОНЛАЙН ЗАКАЗ)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за дефектов/брака. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• Замены на аналогичной товар или другой понравившийся модели, с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• Соразмерного уменьшения покупной цены;
• Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем;
• Вправе вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы.

Prinka вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Вы можете сделать возврат в течение 7 календарных дней со дня получения заказа. Для этого вам необходимо:

1. Связаться с нами по номеру +7 993 282‑76‑19 сообщить о желании совершить возврат и указать причину.
2. Отправить нам курьерской службой СДЭК или BOXBERRY, заполненную анкету возврата и товар.
3. Сообщить нам трек-номер и название курьерской компании.
4. При возврате товара средства будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней. Обратите внимание, что возврат зависит от вашего банка.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРИОБРЕТЕН В МАГАЗИНЕ

• Товары, которые вы приобрели в оффлайн магазине, могут быть возвращены в течение 14 дней. Вам понадобится чек и паспорт для возврата. Если вы оплатили товар картой, предъявите ту же карту вместе с документом, удостоверяющим личность, чтобы мы могли вернуть деньги.
• Деньги будут возвращены после подтверждения возврата, случае оплаты  банковской картой, возврат придёт в течение 10 дней. Обратите внимание, что возврат средств зависит от скорости обработки вашего банка.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА:
Made on
Tilda